Алгоритмизация и программирование. МАССИВЫ.
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
По горизонтали: 1. Операция резервирования в памяти места для элементов массива. 5. Массив, состоящий из чисел. 7. Совокупность символов, однозначно указывающая на тот или иной массив. 10. Характеристика, указывающая какие элементы входят в массив. 12. Совокупность величин одного типа, обозначенная одним именем.
По вертикали: 1. Вид массива, элементы которого расположены в строку или столбец. 2. Обозначение, показывающее местоположение элемента в массиве. 3. Какое максимальное число элементов может содержать массив, объявленный оператором DIM(2)? 4. Упорядочивание элементов массива. 6. Характеристика, указывающая количество элементов в массиве. 8. Математическое название двумерного массива. 9. Какое максимальное число может содержать массив, объявленный оператором DIM(1,4)?
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
4. Упорядочивание элементов массива.
6. Свойство алгоритма, показывающее, что он может одинаково применяться к одному и тому же классу задач.
9. Характеристика, указывающая, какие элементы входят в массив.
10. Операция соединения двух символьных строк.
12. Набор символов, однозначно указывающий на объект.
14. Порядковый номер элемента в массиве.
17. Бывает условным и безусловным.
18. Совокупность всех символов языка программирования.
19. Часть команды, указывающая на выполнение действия.
20.Часть команды, указывающая, какие данные принимают участие в выполнении действия.
По вертикали:
1. Характеристика, указывающая на то, как располагаются элементы массива.
2. Совокупность величин одного типа, обозначаемые одним именем.
3. Тот, кому поручено выполнение какой-либо задачи.
5. Набор правил или описание последовательности операций для решения определенной задачи.
7. Запись такого алгоритма, когда действия выполняются последовательно.
8. Резервирование в памяти места для элементов массива.
11. Приказ исполнителю.
13. Основной исполнитель в среде Лого Миры.
15. Характеристика, показывающая количество элементов массива.
16. Многократное выполнение исполнителем одной и той же последовательности.
Обобщающее задание к кроссворду:
1. Выпишите термины, относящиеся к действиям исполнителей.
2. Выпишите понятия, одинаковые для языков программирования и школьного алгоритмического языка.
3. Выпишите , связанные с массивами.
Кроссворд 3
Символьные функции.
|
|
|
|
|
1 |
|
2 |
3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали: 2. Функция для преобразования десятичного числа в восьмеричный формат. 4. Функция для преобразования десятичного числа в шестнадцатеричный формат. 5. Функция, возвращающая крайние правые символы строки. 8. Функция, возвращающая строку пробелов. 10. Функция, возвращающая строку из повторений заданного символа.
По вертикали: 1. Функция, возвращающая крайние левые символы строки. 3. Функция, преобразующая ASCII-код в соответствующий символ. 6. Функция, осуществляющая поиск подстроки в строке. 7. Функция для подсчета количества символов в строке. 9. Функция, находящая код первого символа строки.
Кроссворд 4
по курсу Алгоритмизация и программирование
1.Заранее заданная последовательность четко определенных команд
для получения решения задачи.
3.Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью
получения требующегося результата.
5.Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6.Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7.Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства
обработки символьной информации.
10.Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации
данных.
12.Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в
машинные команды, выполняемые процессором.
1.Язык, предназначенный для представления в удобной символической
форме программы на машинном языке.
2.Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных
кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над
данными, определяемыми параметрами.
4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11.Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал
титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.