К оглавлению

Кроссворд 1

Алгоритмизация и программирование. МАССИВЫ.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 1. Операция резервирования в памяти места для элементов массива. 5. Массив, состоящий из чисел. 7. Совокупность символов, однозначно указывающая на тот или иной массив. 10. Характеристика, указывающая какие элементы входят в массив. 12. Совокупность величин одного типа, обозначенная одним именем.

По вертикали: 1. Вид массива, элементы которого расположены в строку или столбец. 2. Обозначение, показывающее местоположение элемента в массиве. 3. Какое максимальное число элементов может содержать массив, объявленный оператором DIM(2)? 4. Упорядочивание элементов массива. 6. Характеристика, указывающая количество элементов в массиве. 8. Математическое название двумерного массива. 9. Какое максимальное число может содержать массив, объявленный оператором DIM(1,4)?

 

Кроссворд 2

Алгоритмизация и программирование

 

 

1

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

    По горизонтали: 

4. Упорядочивание элементов массива.

6. Свойство алгоритма, показывающее, что он может одинаково применяться к одному и тому же классу задач.

9. Характеристика, указывающая, какие элементы входят в массив.

10. Операция соединения двух символьных строк.

12. Набор символов, однозначно указывающий на объект.

14. Порядковый номер элемента в массиве.

17. Бывает условным и безусловным.

18. Совокупность всех символов языка программирования.

19. Часть команды, указывающая на выполнение действия.

20.Часть команды, указывающая, какие данные принимают участие в выполнении действия.

    По вертикали:

1. Характеристика, указывающая на то, как располагаются элементы массива.

2. Совокупность величин одного типа, обозначаемые одним именем.

3. Тот, кому поручено выполнение какой-либо задачи.

5. Набор правил или описание последовательности операций для решения определенной задачи.

7. Запись такого алгоритма, когда действия выполняются последовательно.

8. Резервирование в памяти места для элементов массива.

11. Приказ исполнителю.

13. Основной исполнитель в среде Лого Миры.

15. Характеристика, показывающая количество элементов массива.

16. Многократное выполнение исполнителем одной и той же последовательности.

 

Обобщающее задание к кроссворду:

1. Выпишите термины, относящиеся к действиям исполнителей.

2. Выпишите понятия, одинаковые для языков программирования и школьного алгоритмического языка.

3. Выпишите , связанные с массивами.

В начало
 

Кроссворд 3

Символьные функции.

 

 

 

 

 

 

1

 

2

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 2. Функция для преобразования десятичного числа в восьмеричный формат. 4. Функция для преобразования десятичного числа в шестнадцатеричный формат. 5. Функция, возвращающая крайние правые символы строки. 8. Функция, возвращающая строку пробелов. 10. Функция, возвращающая строку из повторений заданного символа.

По вертикали: 1. Функция, возвращающая крайние левые символы строки. 3. Функция, преобразующая ASCII-код в соответствующий символ. 6. Функция, осуществляющая поиск подстроки в строке. 7. Функция для подсчета количества символов в строке. 9. Функция, находящая код первого символа строки.


В начало

 

Кроссворд 4

 по курсу Алгоритмизация и программирование

 

Кроссворд по информатике

Вопросы по горизонтали:

1.Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.
3.Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
5.Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6.Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7.Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
10.Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных. 
12.Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1.Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
2.Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.
4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11.Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для  Windows.

Ответы на кроссворд 4:

В начало

К оглавлению 

Сайт управляется системой uCoz